Ritato
Люблю жизнь..
Воскресенье!, Боже, этож выходной!!, я дожила!
Сегодня вернулись путешественники (Индия -Непал....*_________*)
Дааа, боже , няшечки вернулись!!! Ура,Ура!!!
Вчера много чего произошло..
Ну например, убийство мужчины перед окнами 0.щ ~~~~~~~~~~ (не хочу и думать о подобном)

Еще погуляла с милашечками!!(Аней, Юной,Ребенком,Нарсилем,Зерочкой,Кенджи.., позднее встретили Германа имальчика по имени Дима.. Как обычно , собрались и пошли жрать Х)) было очень забавно..., вообщем спасибо вам , за отлично проведенное время))) Встретили Свету, Хиро^^ , как же я их давно не видела Х)) эх....


а!, еще ночью звонил бухущий Алексей Х))
Похоже,припоминать ему буду эт дооооооооооооолого Х)

Воот.., а так готовимся на фест в конце апреля в Че... воот =)
да.., еще начала отрабатывать дефиле с мячиком ))) футбол че Х)


Десерт:


@музыка: Everything Is Made In China – Moving Fragments

@настроение: Отличное!!

@темы: Просто так